Сервисное обслуживание и ремонт котлов с 8 до 20 без выходных - поддержка 12/7.
Компания Диатек выполняет сервисное обслуживание газовых котлов Buderus, Viessmann, Wolf, Bosch в соответствии с требованиями и регламентом заводов производителей.
Сервисное обслуживание:
- увеличит срок службы Вашего котла;
- значительно снизит вероятность поломки котла во время отопительного сезона;
- снизит затраты на энергоресурсы.
Производители котлов (как и производители автомобилей) рекомендуют проводить ежегодное сервисное обслуживание.
Срочный вызов и ремонт 7 дней в неделю с 8 до 20
Отопительное оборудование является нашим основным направлением. Его работоспособность очень важна в холодное время года, поэтому мы оказываем помощь с 8 до 20 часов 7 дней в неделю. В любой момент мы готовы принять Ваш срочный вызов или проконсультировать Вас по телефону.

Нам доверяют
Сегодня мы обслуживаем более 400 объектов в Киеве и Киевской области, оказываем полноценное сервисное обслуживание и ремонт всего котельного оборудования и предоставляем пакет всех необходимых документов для газовых служб. Вы всегда можете связаться с нашей сервисной службой.
Надежность
Мы предлагаем сервисное обслуживание и ремонт техники по регламентам заводов изготовителей. У нас есть все необходимые документы на обслуживание продаваемой техники.
- полный комплекс работ по обслуживанию и ремонту котлов
- опыт работы более 20 лет
- наличие собственного монтажного участка и сервисной службы
- гарантия на нашу работу
- оперативная помощь
Внимание! Если у Вас не работает газовый котел, то перед вызовом специалиста Вы можете проверить следующее:
- наличие газа - включите для проверки газовую плиту - возможно котел не работает из-за отсутствия газа;
- давление воды в системе отопления - манометр на группе безопасности котла должен показывать приблизительно 1,5 бар;
- для работы котла важна правильная фазировка электричества - если котел подключен к розетке попробуйте перевернуть вилку на 180 градусов;
- если у Вас напольный котел и светится ошибка горелки котла - необходимо нажать кнопку разблокировки горелки (reset), которая, как правило, находится на передней панели котла. Эту процедуру, при необходимости, повторить три раза с интервалом в 1 минуту;
- если у Вас настенный котел и загорелся индикатор ошибки горелки, необходимо нажать кнопку или повернуть ручку "сброс" (см. инструкцию по эксплуатации);
Позвоните нашему инженеру и, если возможно, получите консультацию по устранению неисправности по телефону - бесплатно, либо оставьте заявку для вызова специалиста на дом. Наш инженер свяжется с Вами в кратчайшее время и согласует время и стоимость.
Чтобы предотвратить возникновение неисправностей в самый неподходящий момент, необходимо подготовить котел к отопительному сезону - раз в год проводить сервисное обслуживание. Если Вам нужно плановое сервисное обслуживание котла - отметьте соответствующее поле в заявке.
